+375336485394
 

Курс
SMM-менеджер

•Научитесь продвигать бренды с помощью SMM
•Повысьте свою квалификацию маркетолога
•Достигайте цели маркетинга с помощью SMM
Когда: Апрель
Формат: онлайн
Уровень: basic
Итоговый проект: стратегия продвижения продукта

Курс
SMM-менеджер

•Научитесь продвигать бренды с помощью SMM
•Повысьте свою квалификацию маркетолога
•Достигайте цели маркетинга с помощью SMM
Когда: Апрель
Формат обучения: онлайн
Уровень: basic
Итоговый проект: стратегия продвижения продукта
70+ часов обучение
Обучение состоит из 40 часов лекций и групповых встреч + 30 часов самостоятельной практики
Практика
В ходе курса вы работаете с реальными клиентами: создаёте и защищаете стратегию, продюсируете контент, публикуете и продвигаете его
10 модулей
Сложность модулей адаптируется под ваш уровень: программа не будет слишком сложной или лёгкой
Помощь в трудоустройстве
Лучшие студенты курса получат работу в Коллегии или в рекламном агентстве (в зависимости от образа жизни)
Сертификат о прохождении курса
Поддержка ментора
70+ часов
Обучение состоит из 40 часов лекций и групповых встреч + 30 часов самостоятельной практики
Практика
В ходе курса вы работаете с реальными клиентами: создаёте и защищаете стратегию, продюсируете контент, публикуете и продвигаете его
10 модулей
Сложность модулей адаптируется под ваш уровень: программа не будет слишком сложной или лёгкой
Помощь в трудоустройстве
Лучшие студенты курса получат работу в Коллегии или в рекламном агентстве (в зависимости от образа жизни)
Сертификат о прохождении курса
Поддержка ментора

Кому подойдёт курс по SMM менеджменту

Фрилансер
Хотите оценить свой уровень на рынке, прокачать портфолио или устроиться в агентство?
  • Быстро (за 2 месяца) сверитесь по базовым знаниям и заполните пробелы
  • Оцените свой уровень на рынке, получая фидбэк коллег и практикующего ментора из рекламного агентства
  • Поймете, какой тип работы вам больше подходит по духу (фриланс или агентская команда)
  • Получите персональные рекомендации по прокачке скиллов для выхода на новый уровень + индивидуальный курс со скидкой
  • Получите работу: оплачиваемые проекты малого бизнеса от Коллегии, а также проекты крупных брендов – от агентства (хорошие кейсы для портфолио!)
Бизнесмен и творец
Хотите научиться вести толковый SMM для своего бренда?

  • Быстро (за 2 месяца) получите базовые знания: их будет достаточно для того, чтобы самостоятельно вести SMM с полезной отдачей либо оценить уровень нанятого SMM-менеджера
  • По-новому посмотрите на свой бренд и найдёте идеи, тренируясь на чужих кейсах и получая фидбэк коллег
  • Сэкономите время и деньги, не тратя их на слишком сложные или узконаправленные курсы, которые не отвечают на ваш жизненный вопрос
  • Поймете, что у вас получается хорошо и можно вести самому, а что лучше оставить подрядчику
  • Получите персонального SMM-менеджера для своего бренда от Коллегии + индивидуальный курс со скидкой
Свободный художник
Хотите проверить, не стать ли вам SMM-менеджером?

  • Быстро (за 2 месяца) получите базовые знания: их будет достаточно для понимания профессии и для работы с первым клиентом
  • Опробуете ключевые задачи SMM-менеджера и сразу поймёте, насколько вашему духу близка профессия SMM-менеджера
  • Сэкономите время и деньги, не тратя их на слишком сложные или узконаправленные курсы, которые не отвечают на ваш жизненный вопрос
  • Узнаете о смежных профессиях в SMM и проверите, какая из них может вам подойти
  • Получите персональные рекомендации по прокачке скиллов, если захотите остаться в профессии + индивидуальный курс со скидкой

Ваш ментор на курсе

Юлия Гуцулюк — руководитель SMM-отдела в креативном агентстве getbob digital agency, практикующий SMM-консультант, лектор IAB Belarus EDU
Опыт: 9 лет в SMM, 3 года в интегрированных digital-кампаниях

Ключевые бренды, для которых разрабатывала и реализовывала имиджевые SMM-платформы совместно с командой getbob (смотрите кейсы по ссылкам): Samsung, A1 (velcom), Borjomi, Burger King, lemon, А-100, Лидское пиво, Галерея вкуса, Онега, Рень, Агуша

Кол-во разработанного контента для брендов: 1000+ постов, 50+ активаций, 30+ стратегий

Профиль: Linkedin
Почему я этим занимаюсь?

За год, набирая команду в агентство, я отправляю около 100 тестовых на должность SMM-менеджера людям с хорошим резюме. Из них 30 остаются без ответа (базовые вопросы кажутся слишком сложными или не хватает уверенности, что нужна именно эта должность). Еще 60, к сожалению, получают отказ (зачастую даже пройденные курсы не помогают SMM-щикам выделиться на фоне конкурентов). Только 10 специалистов доходят до собеседования и только 2-3 из них начинают свой испытательный в агентстве, чтобы в итоге остался 1.

1 к 100 — вероятность получить работу SMM-менеджера в хорошем агентстве после того, как вы отправили резюме.

Моя цель — работать в крутой команде вне зависимости от обстоятельств. И я верю, что среди этих 100 молодых специалистов есть звёзды, которым просто не повезло: спасовали перед тестовым, не нашли свою сильную черту и не сделали на неё ставку, не имели хороших клиентов для тренировки навыков. И если вы среди них — на этот раз мы найдём друг друга.

За время курса я постараюсь передать вам всю свою любовь к SMM и честно отвечу на любой вопрос о работе SMM-менеджера, так как сама прошла этот путь. Прекрасно помню, как непросто было завоёвывать сердца клиентов, не имея громких кейсов за плечами. Помню, сколько раз сомневалась в выборе сферы, когда клиенты пропадали без предупреждения :) И как потрясающе интересно развиваться теперь, преодолев подводные камни новой профессии. Я помогу вам их обойти: самых заинтересованных студентов проведу по профессии в качестве ментора и партнёра, подбирая проекты и рекомендуя своим коллегам.

Чему научитесь на курсе

Море практики
Познакомитесь со всеми стадиями работы над SMM-платформой на примере реального проекта: уже на курсах вы получите своего клиента!
Эксперименты
Попробуете себя в роли фрилансера под присмотром ментора из агентства
Уверенность
Поймёте, насколько вам интересна профессия и стоит ли в неё вкладываться дальше + оцените свой уровень на рынке
Карьерный шаг
Ощутите разницу между работой на фрилансе и в агентстве и поймёте, какая вам нужна
Планы
Получите персональные рекомендации по развитию в профессии
Кейсы и работа
Прокачаете портфолио, найдёте партнера и работу

Программа курса

Программа — это море практики и фидбэка от коллег, что научит вас быстрее, чем десяток прослушанных лекций. Обучение состоит из 12-ти модулей, в каждом — лекции и практические занятия. Ментор курса будет давать рекомендации и правки по каждому блоку работ, как это происходит в агентстве. Реальные клиенты будут задавать вам реальные вопросы. Вы создадите свою SMM-концепцию, по ней — посты и активации, проведёте фотосессию, опубликуете контент в аккаунтах клиентов и увидите результаты продвижения!
12 модулей
70+ часов
40 часов теории
30 часов практики
2 месяца
интенсивного обучения
1 модуль. Брифинг
Познакомитесь с клиентами и проектами, на которых будете практиковаться. Узнаете, что такое бриф, дебрифинг и зачем они в SMM. Посмотрите хорошие примеры брифов и научитесь добиваться таких же от своих клиентов.
2 модуль. Менеджмент
Познакомитесь с профессией менеджера. Получите проверенные, рабочие инструменты для эффективного менеджмента (тайминга, планирования). Научитесь ставить ТЗ команде по SMART.
3 модуль. SMM-концепция
Получите учебный шаблон SMM-концепции и проведёте дебрифинг со своим клиентом. Посмотрите, как строится стратегия. Узнаете, как ставить маркетинговые цели и задачи, сегментировать аудиторию и бренд-чемпионов, выбирать KPI в SMM.

Далее по ходу курса: напишете собственную SMM-концепцию и получите фидбэк от команды и ментора, потренируете защиту концепции перед аудиторией и получите фидбэк по своему публичному выступлению, после чего презентуете идеи клиенту.
    4 модуль. Тренды и креатив
    Посмотрите, как использовать тренды и где их искать: в поведении, дизайне, инструментах. Узнаете правила составления рубрикатора, рабочие креативные методики и примените их во время креативного штурма.
    5 модуль. Защита проекта
    Презентуете SMM-концепцию клиенту в режиме реального времени и готовитесь к ее реализации. Получите фидбэк по своему публичному выступлению.
    6 модуль. Копирайтинг
    Узнаете золотые правила рекламного копирайтинга, которые применяются в агентстве. Напишете собственные копирайты по своей же SMM-концепции.
    7 модуль. Дизайн
    Научитесь самостоятельно создавать несложные дизайны с учетом правил композиции, психологии цвета, элементов типографики.
    8 модуль. Прожарка
    Презентуете свой контент (копирайты и дизайны) команде и получите его полную прожарку.
    9 модуль. Продакшен-баттл
    Спродюсируете и проведёте фотосессию по своей SMM-концепции. Презентуете итоговый контент (посты и активации) ментору и поучаствуете в баттле, набирая очки и бонусы.
    10 модуль. Продвижение
    Опубликуете свои лучшие посты в аккаунте клиента и запустите их продвижение. Узнаете правила и механики продвижения (структура кампании, настройки, KPI). Получите фидбэк по продвижению своего контента (узнаете, как отреагировала аудитория на контент и выполнены ли цели клиента).
    11 модуль. Модерация
    Поймете, чем модерация отличается от комьюнити-менеджмента. Научитесь превращать негатив клиента в позитив, а позитив — в любовь к бренду.
    12 модуль. Все о работе SMM-менеджера
    Зададите любые вопросы ментору по окончанию курса. Узнаете, как грамотно заключать сделки с клиентами, оценивать свой гонорар и где искать работу. Получите персональные рекомендации по своему профессиональному развитию. Став лучшим учеником курса, получите работу от клиента или тестовое от рекламного агентства.
    График обучения
    1
    Стратегия.
    Вебинары. Вы работаете над SMM-концепцией
    2
    Защита.
    Защищаете SMM-концепцию перед клиентом
    3
    Продакшен.
    Вебинары. Вы работаете над контентом
    4
    Финал.
    Получаете рекомендации по развитию, портфолио, сертификат и работу (лучший студент)

    Оставьте заявку, получите консультацию по обучению

    Нажимая кнопку, принимаю условия обработки персональных данных.
    Отзывы о курсе
    Шутова Анна
    Руководитель проекта marketing.by, коммуникатор
    Ценность этого курса - в подборе спикеров, экспертов-практиков в своих сферах. За счет разнообразия бизнесов, взглядов и большого опыта спикеров по итогам курса складывается хорошая база для надстройки практических навыков. Отдельно хочу отметить глубокие лекции Дэниэла Кнаппа, Надежды Зеленковой и подробные мастер-классы Ирины Гайдуковой, которые лично мне помогли найти ответы на некоторые важные, на первый взгляд, неочевидные вопросы.
    Эльвира Яроцкая
    Маркетолог
    Отличный курс для понимания интернет-маркетинга, теперь можно с легкостью выбрать именно то направление, которое по душе. Интереснейшие и практикующие спикеры дали максимальный, полезный объём информации в сжатый период, вели диалог с аудиторией. Также очень понравилось то, что домашние задания были практическими, а не теоретическими. С огромным удовольствием пойду к вам на углубленные курсы по различным направлениям... когда такие появятся)) Всей команде СПАСИБО и успехов!
    Надежда Арленко
    Маркетолог
    Очень понравился курс, без воды. Особенно то, что собрали спикеров с таких разных компаний, классных экспертов. Было не все новое, но даже с учетом того, что я работаю 10 лет в сфере маркетинга, то много нового узнала! Буду рекомендовать обучение коллегам.
    Наталья Шеремет
    Project-manager
    Курс сделал свое дело — я сменила направление деятельности и занимаюсь тем, чем хотела после обучения🙂
    Екатерина Шищиц
    Специалист по работе с клиентами
    Хочу поблагодарить всех спикеров за крутой и полезный курс! Было интересно и познавательно каждую лекцию слушать и учиться у профессионалов своего дела. Спасибо вашей команде, вы супер! Всем успехов и достижения новых вершин! ❤️
    Наталья Березова
    Специалист по маркетингу
    Вот и закончилось моё обучение на курсе «Профессия интернет-маркетолог» от Ассоциация интерактивной рекламы IAB Belarus. На этом курсе меня обучали проводить маркетинговые исследования и формулировать гипотезы, работать с аналитикой, использовать ключевые инструменты продвижения в интернет-маркетинге, рассчитывать KPI и управлять результатами, составлять маркетинговую стратегию, понимать глобальные тренды и тренды белорусского рынка. Дипломная работа курса была практической: написание стратегии маркетинговой стратегии и составление медиаплана для продукта с которым я работаю. Было классно получить практические советы от преподователей.

    Особо хотелось отметить и сказать спасибо за лекции: Ольге Лозовской, и Елене Маругиной (Видиреклама), Лесе Прус (Исследование рынка), Юлии Гуцулюк (Эффективный SMM), Татьяне Бацека (Формирование стратегии и сплит бюджета), Марии Ерема (Спец.проекты и нативная реклама). Особая благодарность координатору курса Марии (@masha.ossipova), которая всегда была на связи и помогала решить любой вопрос связанный с обучением.
    Шишло Татьяна
    Хоть еще лекции не закончены, но уже хочется благодарить за отлично подобранных спикеров! Смотрю каждую лекцию и радуюсь (и тихо по-хорошему завидую): насколько они Любят и Знают своё дело! Очень круто! Хотела бы и я так прокачаться в каком-нибудь направлении)
    Запишитесь или получите консультацию
    по курсу

    _____________________________________
    Стоимость курса
    300 $
    Стоимость полного курса, возможна рассрочка
    _______________________________________
    70 $
    Стоимость индивидуальной консультации ментора
    (2 часа), без прохождения курса
    _____________________________________
    140 $
    Стоимость интенсива (8 часов) по индивидуальной программе
    _______________________________________
    Старт в апреле
    Нажимая кнопку, я принимаю условия обработки персональных данных